понедельник, 11 сентября 2017 г.

13.20 15.09.2017- О съемках сериала ОТЧИЙ БЕРЕГ в Пермском крае и о революции на Урале- Аркадий Константинов, консультант по реквизиту, коллекционер - Magicscope.TV PermLIVE Networks- Прямой интернет-ТВ эфир

О съемках сериала ОТЧИЙ БЕРЕГ в Пермском крае
и о революции на Урале-
Аркадий Константинов, консультант по реквизиту, коллекционер
13.20 15.09.2017 Magicscope.TV PermLIVE Networks-
Прямой интернет-ТВ эфир
Видеозапись для мобильных 
Скачать mp3-аудиозапись


Чемоданы вместо вещмешков. Топ-10 ляпов сериала «Отчий берег»


Действие фильма происходит в глухой уральской деревушке. Мне предлагали снимать сначала в Подмосковье, но я была категорически против. Воображение мое рисовало такую картинку: деревня на берегу реки, вокруг скалистые горы, поросшие хвойным лесом. Я искала именно такую деревню. И когда мои ассистенты прислали фотографии поселка Кусье-Александровский, я сказала: именно эти места я и видела в своем воображении. Когда мы приехали на место, у меня даже дыхание перехватило, настолько все соответствовало моим представлениям. Даже дом, в котором живут главные герои, оказался именно там, где я и поместила в своем сценарии — на окраине поселка. Это волшебство какое-то!

Дом, который так понравился режиссеру, был выставлен на продажу. Съемочная группа построила на участке настоящее крестьянское хозяйство: пристройки, амбар, сарай, забор.
Город, в который уезжают устраивать жизнь дети Морозовых, снимали в Перми, Кунгуре, Горнозаводске. В Кунгуре снимали также и немецкий концлагерь. Машины и технику того времени — «эмку», «полуторку» и «БМВ» — съемочная группа привезла в Пермский край из Москвы. Несколькими экспонатами поделился Пермский автомобильный музей «Ретро-Гараж». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий