вторник, 31 декабря 2019 г.

MAGIC-Видеостудия в 2020 г и архив эфиров ПОВОД БЫТЬ в 2019 и PermLIVE в 2016-2018

MAGIC-Видеостудия в 2020 году- VK


Если Вы не видите окно Magicscope-

В браузере Chrome в строке поиска сверху слева нажмите на "замок"-
 Flash- разрешить- перезагрузите страницу
***

Youtube-видеоархив-PermLIVE 2016-2018
PermLIVEInfo.tk- с декабря 2018

Youtube-видеоархив- ПОВОД БЫТЬ в 2019



Журнал Уполномоченного по правам человека в Пермском крае

 "Человеческое измерение" №10 2017-


стр- 78-80- Пермское альтернативное медийное пространство


PermLIVE Stream Media WorkshopЖанр открытой интернет-ТВ студии- это ежедневно пополняемая живая мультимедийная интернет-энциклопедия всех творческих и успешных личностей, где самые талантливые горожане представляют целевой аудитории свои личные, культурные, общественные, образовательные, благотворительные, спортивные, развлекательные, коммерческие проекты в неформальной атмосфере искреннего общения в прямом интернет-ТВ эфире. Шеф-редактор проектов PermLIVE- медиатренер из Перми Влад Воробьев, в 2014 получил Благодарность от Уполномоченного по правам человека в Пермском крае за уникальный личный вклад в развитие пермской телевизионной журналистики. С апреля 2016 года по декабрь 2018- шеф-редактор прямых интернет-ТВ трансляций Magicscope.TV PermLIVE студии. С декабря 2018- редактор медиакураторского проекта PermLIVE.Info

С января 2019 по ноябрь 2019 в блоге Magicscope PermLIVE 

также публиковались эфиры ток-шоу Елены Пуртовой ПОВОД БЫТЬ



2 комментария:

  1. Меня зовут Якуба Лукас, и я живу в Макати, Филиппины. Я настолько наполнен счастьем и радостью, что хотел бы поговорить о доброте Бога в моей жизни после стольких месяцев попыток получить ссуду на в Интернете, поэтому я отчаялся получить ссуду у законного кредитора в Интернете, тогда я увидел комментарий друга по имени Бобби Лео и рассказал об этом законном кредитном офицере, который быстро и легко получил свой кредит без стресса, поэтому он познакомил меня с человек по имени г-н Бенджамин Ли, который работает кредитным специалистом, поэтому я попросил сумму кредита (89000 долларов США) с низкой процентной ставкой в ​​2%, поэтому ссуда была одобрена и переведена на мой банковский счет. Мне удалось получить ссуду, чтобы начать свой бизнес и оплатить свои счета, поэтому я советую каждому из вас, кто заинтересован в быстром и легком получении ссуды или sblc, свяжитесь с ними по электронной почте и WhatsApp - +1 -989-394-3740 Электронная почта: 247officedept@gmail.com получите любой ссуду, которая вам нужна сегодня, спасибо, поскольку вы читаете g последнее свидетельство моей жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. все читали это свидетельство о том, как я получил ссуду от законной и надежной ссудной компании. Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, кого я встречал, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли он смог дать мне ссуду в размере 450 000,00 рэндов. Он также помог некоторым моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казалось, что это висело на мне, пока я не имел в виду посланного Богом кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, богобоязненный кредитор, мистер Бенджамин, он был богом-спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с мистером Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с электронной почтой нужной кредитной компании по адресу: 247officedept@gmail.com или WhatsApp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить