пятница, 12 мая 2017 г.

12.00-13.00 12.05.2017 - Премьера! ПЕРЕЗАГРУЗКА С МАРИЕЙ САБУРОВОЙ-LIVE- Прямоэфирный канал о работе с бессознательным человека/изменении реальности - Magicscope.TV Network Partners - Прямой интернет-ТВ эфир- Гость- Федор Носков, парапсихолог, экстрасенс и специалист по работе с подсознанием

Премьера!
ПЕРЕЗАГРУЗКА С МАРИЕЙ САБУРОВОЙ-LIVE-
Прямоэфирный канал о работе с бессознательным человека/изменении реальности
 12.00-13.00 12.05.2017 Magicscope.TV Network Partners - 
Прямой интернет-ТВ эфир-
Видеоверсия для мобильных
Скачать mp3-аудиоверсию 





Первый выпуск программы "ПЕРЕЗАГРУЗКА С МАРИЕЙ САБУРОВОЙ" мы начнем с темы "ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ"
🤓Многие задаются вопросом :
-А каков мой путь?
-Зачем я здесь?
-В чем смысл моей жизни?
-Как стать счастливым?
-На правильном ли я пути?
👌На все эти вопросы ответит парапсихолог,экстрасенс и специалист по работе с подсознанием Фёдор Носков.
✍🏻Свои вопросы,которые я озвучу в прямом эфире,можете присылать мне 👉Мария Сабурова
💻ПРЯМОЙ ЭФИР на Magicscope 12 мая в 12.00 
🙏ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий