ПОВОД БЫТЬ-Большое LIVE-ток-шоу-Второй сезон с сентября 2018
Специальный подарок участницам ток-шоу ПОВОД БЫТЬ
Одежда ведущей- Салон-ателье красивых платьев РАДЭЛИЯ
Украшения ведущей предоставлены Еленой Яковлевой,
мастером по изготовлению украшений из бисера и натуральных камней
Украшения ведущей предоставлены Еленой Яковлевой,
мастером по изготовлению украшений из бисера и натуральных камней
***
Описание формата второго сезона от продюсера Елены Пуртовой
Ток-шоу «ПОВОД БЫТЬ…» на платформе интернет вещания Magicscope.com. Каждую пятницу в 16 часов начало прямого эфира ток-шоу - продюсер и ведущая Елена Пуртова представляет своих соведущих - это первый блок, в котором освещаются темы и гости. В последующие каждые 15 минут в кадре соведущая со своим гостем раскрывают заявленную тему (называется «гостевой сегмент»). Соведущие заранее могут резервировать определенный сегмент - это может быть серия интервью-бесед или мастер-классы/мини-лекции (как о различных явлениях и проектах, так и о своих услугах/товарах) с одним гостем в течение нескольких недель. Продюсер просит соведущих публиковать анонсы всего эфирного дня и своего сегмента в своих социальных сетях, а также и после эфира - еще раз опубликовать ссылку на свой сегмент и на весь эфирный день на своих страницах соц. сетях. Таким образом, общая потенциальная аудитория анонсов всех соведущих сегментов будет складываться из суммы их подписчиков в социальных сетях, от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч, в зависимости от конкретных соведущих конкретного эфирного дня. Соведущие делятся друг с другом своей аудиторией, участвуя в гостевых сегментах друг друга, расширяя свой личный бренд в новых аудиториях. Между гостевыми сегментами - мини-паузы с роликами от спонсора эфирного дня, с живыми презентациями товаров и услуг.
Описание формата второго сезона от продюсера Елены Пуртовой
Ток-шоу «ПОВОД БЫТЬ…» на платформе интернет вещания Magicscope.com. Каждую пятницу в 16 часов начало прямого эфира ток-шоу - продюсер и ведущая Елена Пуртова представляет своих соведущих - это первый блок, в котором освещаются темы и гости. В последующие каждые 15 минут в кадре соведущая со своим гостем раскрывают заявленную тему (называется «гостевой сегмент»). Соведущие заранее могут резервировать определенный сегмент - это может быть серия интервью-бесед или мастер-классы/мини-лекции (как о различных явлениях и проектах, так и о своих услугах/товарах) с одним гостем в течение нескольких недель. Продюсер просит соведущих публиковать анонсы всего эфирного дня и своего сегмента в своих социальных сетях, а также и после эфира - еще раз опубликовать ссылку на свой сегмент и на весь эфирный день на своих страницах соц. сетях. Таким образом, общая потенциальная аудитория анонсов всех соведущих сегментов будет складываться из суммы их подписчиков в социальных сетях, от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч, в зависимости от конкретных соведущих конкретного эфирного дня. Соведущие делятся друг с другом своей аудиторией, участвуя в гостевых сегментах друг друга, расширяя свой личный бренд в новых аудиториях. Между гостевыми сегментами - мини-паузы с роликами от спонсора эфирного дня, с живыми презентациями товаров и услуг.
Стоимость, участие в ток-шоу «ПОВОД БЫТЬ…»:
Спонсор 2-х часового ток-шоу = 5 000,00 рублей (от 5-6 рекламных пауз)
Один гостей сегмент (до 15 минут) = 3 000,00 рублей
(2-е рекламные паузы +остается запись гостевого сегмента))
С уважением, Елена +7 922 316 2075
Комментариев нет:
Отправить комментарий