ПОВОД БЫТЬ

Эфиры ПОВОД БЫТЬ в 2019 году
***
Архив всех эфиров- 245 гостевых сегментов- ПОВОД БЫТЬ за 2018 год

  ПОВОД БЫТЬ
Большое ток-шоу обо всем на свете! Приходи и обсуди!


Наша группа в соцсети


Добро пожаловать на страницу пермского большого ток-шоу "Повод быть"!
Мы работаем на протяжение двух лет. За это время прошло более 2 тысяч прямых эфиров с выкладкой в социальных сетях и на канале Youtube. 
Мы готовы рассказать о ваших товарах и услугах в прямом Интернет-ТВ эфире!
А, может быть, это будут ваши творческие выступления?
Или вы хотели бы обсудить наболевший вопрос и призвать к ответу своих оппонентов?
Мы готовы помочь вам в этом. 
Благодаря прямому Интернет-ТВ эфиру.
Приходите и рассказывайте. Пусть ВАС услышат миллионы!

АДРЕС: г. Пермь, Сибирская, 32.

***
Описание формата ток-шоу от продюсера Елены Пуртовой
                
Ток-шоу «ПОВОД БЫТЬ…» на платформе интернет вещания Magicscope.com.  Каждую пятницу в 16 часов начало прямого эфира ток-шоу - продюсер и ведущая Елена Пуртова представляет своих соведущих - это первый блок, в котором освещаются темы и гости. В последующие каждые 15 минут в кадре соведущая со своим гостем раскрывают заявленную тему (называется «гостевой сегмент»). Соведущие заранее могут резервировать определенный сегмент - это может быть серия интервью-бесед или мастер-классы/мини-лекции (как о различных явлениях и проектах, так и о своих услугах/товарах) с одним гостем в течение нескольких недель. Продюсер просит соведущих публиковать анонсы всего эфирного дня и своего сегмента в своих социальных сетях, а также и после эфира - еще раз опубликовать ссылку на свой сегмент и на весь эфирный день на своих страницах соц. сетях. Таким образом, общая потенциальная аудитория анонсов всех соведущих сегментов будет складываться из суммы их подписчиков в социальных сетях, от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч, в зависимости от конкретных соведущих конкретного эфирного дня. Соведущие делятся друг с другом своей аудиторией, участвуя в гостевых сегментах друг друга, расширяя свой личный бренд в новых аудиториях. Между гостевыми сегментами - мини-паузы с роликами от спонсора эфирного дня, с живыми презентациями товаров и услуг. 

Стоимость, участие в ток-шоу «ПОВОД БЫТЬ…»:
Спонсор 2-х часового ток-шоу  = 5  000,00 рублей (от 5-6 рекламных пауз)
Один гостей сегмент (до 15 минут) = 3 000,00 рублей
(2-е рекламные паузы +остается  запись гостевого сегмента))
С  уважением, Елена +7 922 316 2075
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий