четверг, 16 ноября 2017 г.

13.00 17.11.2017 Об играх, меняющих жизнь- Вера Кузнецова, Светлана Цуренкова- в гостях у Ольги Орловой- Канал ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ о трансформационных и бизнес-играх- в прямом видео-радио эфире Magicscope PermLIVE - Magicscope.TV Network Partners

13.00-14.00 17.11.2017 Об играх, меняющих жизнь-
Канал ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ о трансформационных и бизнес-играх-
 в прямом видео-радио эфире Magicscope PermLIVE -


Фестиваль игр ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ - это мероприятие, направленное на продвижение трансформационных и бизнес-игр на рынок образовательных и психологических услуг города Перми и Пермского края. 
Ведущая: 
ОЛЬГА ОРЛОВА - лайф-коуч, тренер по запуску, член Международной ассоциации игропрактиков, ведущая 18 игр, автор игр ЖЕНЩИНА-КОШКА и НИ МНОГО НИ МАЛО

Гости: 
ВЕРА КУЗНЕЦОВА. Лайф коуч, интуитивный психолог. Автор проекта Мандала Игры,  сертифицированная ведущая "Важное о Себе" и "Мастер Игры" , "Лила Чакра". Игропрактик. 

СВЕТЛАНА ЦУРЕНКОВА, коуч сталкер-игры TAMBOLIA

Игра " Важное о себе" 
Как часто мы задаем себе вопросы " Кто я?", " Какая я?", "Куда я иду?", " Чего я хочу на самом деле?", " В чём мои таланты, уникальность?", " В чем моя сила?" 

Психологическая игра « Важное о себе» - это добрая помощница в поиске ответов на эти вопросы.Это -самопознание, саморазвитие, осознание собственных ценностей и убеждений, работа с подсознательными установками, трансформация убеждений, которые не продвигают на пути к целям и желаниям, развитие гибкости, креативности мышления.


Комментариев нет:

Отправить комментарий