ПОВОД БЫТЬ-Большое LIVE-ток-шоу-Второй сезон с сентября 2018
Большое пермское женское LIVE-ток-шоу-Март-август 2018
13.00 02.03.2018 Об открытом кастинге на роль соведущей дня со своей темой и гостем в еженедельном женском-LIVE-ток-шоу с 16 марта 2018- Елена Пуртова , продюсер проекта, ведущая канала MarketPerm-24- Magicscope.TV PermLIVE Networks - Прямой видео-радио-эфир
О формате
Большое пермское женское LIVE-ток-шоу-Март-август 2018
13.00 02.03.2018 Об открытом кастинге на роль соведущей дня со своей темой и гостем в еженедельном женском-LIVE-ток-шоу с 16 марта 2018- Елена Пуртова , продюсер проекта, ведущая канала MarketPerm-24- Magicscope.TV PermLIVE Networks - Прямой видео-радио-эфир
О формате
Влад Воробьев, шеф-редактор проекта Magicscope.TV PermLIVE:Пробуем жанр женского прямоэфирного ток-шоу в квартете 4 женщин-ведущих по мотивам западных форматов ( The View , Loose Women) - с марта 2018 каждую пятницу с 16.00 до 18.00- 2-4 разных женщин-ведущих, 6-8 разных гостевых эфирных сегментов, между гостями- мини-паузы с роликами от спонсора эфирного дня, в гостевых сегментах- бесплатные гости - от кандидатов философских наук до тренеров по пикапу и свах, партнерские платные эфирные сегменты с живыми презентациями товаров и услуг
- Женщины-ведущие сегментов ( на данный момент- 4 ведущих циклов, постепенно число ведущих сегментов будет увеличиваться, в каждом конкретном эфирном дне может быть от 2 до 4 разных ведущих) - с понедельника по четверг до 18.00 - по желанию отправляют продюсеру Елене Пуртовой заявки на бесплатные ( мастер-классы-мини-лекции о различных явлениях и проектах) или платные сегменты ( гость подробно представляет свою услугу или товар) , продюсер решает, к какой категории относится гость ведущей
- Примерный хронометраж сегментов может сдвигаться плюс-минус 5-10 минут -
- 16.00-16.1516.3016.4517.0017.1517.3017.45
- Ведущие заранее могут резервировать определенный сегмент, даже за несколько недель вперед, если продюсер утвердит, то это может быть серия интервью-бесед с одним гостем в течение нескольких недель на платной или бесплатной основе ( если гость очень интересный по критериям продюсера). Каждая ведущая может привести в один эфирный день одного бесплатного гостя ( до 13-15 минут , при условии, что его тему одобрит продюсер ) и одного платного гостя или всего двух разных платных гостей
- Продюсер просит ведущих сегментов публиковать анонсы всего эфирного дня и своего сегмента в своих социальных сетях и после эфира- еще раз опубликовать ссылку на свой сегмент и на весь эфирный день на страницу в блоге проекта
- Таким образом, общая потенциальная аудитория анонсов всех ведущих сегментов будет складываться из суммы их подписчиков в социальных сетях, от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч, в зависимости от конкретных ведущих конкретного эфирного дня. Ведущие делятся друг с другом своей аудиторией, участвуя в гостевых сегментах друг друга, расширяя свой личный бренд в новых аудиториях и создавая новый общий бренд- “Женский квартет ведущих” :) -
- Запись эфирного дня выкладывается в виде видео на Magicscope, Youtube, отдельные сегменты также на Facebook, VK, OK, (ведущие также могут попросить запись своего сегмента и выложить в виде своего видео у себя в соцсетях) , в виде аудио - на drive.google.com, реальное количество просмотров видеозаписи всего эфирного дня и отдельных эфирных сегментов на всех платформах зависит от тем и участников и может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч.
- ДРАМАТУРГИЯ ЭФИРНОГО ДНЯ- Каждая ведущая в кадре ведет свой гостевой сегмент с гостем, все остальные ведущие этого дня сидят за кадром и могут подавать реплики и задавать вопросы гостю с разрешения ведущей этого сегмента. Все ведущие эфирного дня сидят в кадре в первом сегменте дня и в конце эфирного дня в течение пяти минут подводят итоги дня
Комментариев нет:
Отправить комментарий