воскресенье, 14 октября 2018 г.

15.15 19.10.2018 ЖИВОЙ КОММЕНТАРИЙ- Об итогах акции 9 сентября и об аресте на 30 суток- Даниил Шестаков, участник акции- Magicscope.com PermLIVE Networks- Прямой видео-радио-эфир

Прямой видео-радио-эфир
Скачать mp4 Video или mp3 Audio записи эфиров недели
Видеозапись эфира для мобильных
Facebook Video
Скачать mp3-аудиозапись эфира


Даниил Шестаков:Наверно мне стоило обратиться к вам, дорогие читатели, ещё 9 октября, когда меня выпустили из спецприёмника, прошу прощения - не было сил, очень тяжело адаптироваться к кардинально другой кислородной среде, уже второй день болит голова и не помогают никакие таблетки. Соображать и без того у меня получается иногда не очень хорошо, а раз такое дело, то тем более я решил не рисковать. 
Много кто пишет, что мне дали большой срок ареста - 30 суток. Тут как посмотреть - да, больше всех из участников митинга, но эти 30 дней как капля в море на фоне общей катастрофы, которая продолжается целых 18 лет, несмотря на то, что один из них был днём моего рождения. Я не хочу сказать, что когда-то было объективно лучше, или в какой-то стране трудящемуся хорошо настолько, что эту страну необходимо взять за эталон и равняться на неё. Мне крайне не хочется идеализировать западную жизнь, но даже в системах капитализма с демократическими уступками благодаря усилиям рабочего класса был сделан очень существенный технический прорыв. Путин же создаёт хорошие условия лишь своим друзьям-олигархам, за которые расплачивается рабочий класс даже не просто деньгами, а своими жизнями, ибо жизнью долю трудящегося назвать язык просто не поворачивается. Путин не сделал совершенно ничего хорошо для большинства трудящихся россиян за всё время своего правления, этот человек может только грабить, врать и дарить народное имущество своим друзьям. Уверен, дни диктатуры олигархов считают свои последние дни. 
Ах, Россия, что так подло ложью Путина отравлена, мне так не хочется говорить, что мне жалко твоих трудящихся - определённо это слово не подходит, напротив, я очень горжусь российским рабочим классом, который, безусловно, способен на максимально отчаянную защиту своих естественных прав. Митинг 9 числа тому яркое подтверждение. Абсолютно безосновательна мысль, что это всё выходят проукраинские фанаты Навального, которым платят круглые суммы денег - скажу со всей частностью, что у меня есть - это вовсе не так, на тот митинг вышли 2 тысячи самых отчаянных пермяков, которые не боялись наказания, мы все бросили вызов власти, сделали это, потому что она максимально осточертела. 
Не стоит комментировать, как закончилась акция, не вижу в этом смысла, ведь всё только начинается, лучше закончу теми же лозунгами, что я произносил на митинге, и пусть эти слова заведут меня в тюрьму на долгий срок или даже вовсе в могилу, но однажды они приведут к власти честных трудящихся и прогонят угнетателей навсегда : Россия будет свободной, Россия это не Путин, Россия - это трудящиеся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий